Полуприцеп с подвижными полами САТ150

В наличии
Полуприцеп с подвижными полами САТ150
Полуприцеп с подвижными полами САТ150
Полуприцеп с подвижными полами САТ150
Полуприцеп с подвижными полами САТ150
Полуприцеп с подвижными полами САТ150
Полуприцеп с подвижными полами САТ150
Полуприцеп с подвижными полами САТ150
Полуприцеп с подвижными полами САТ150
Полуприцеп с подвижными полами САТ150
Полуприцеп с подвижными полами САТ150
Полуприцеп с подвижными полами САТ150
Полуприцеп с подвижными полами САТ150
Полуприцеп с подвижными полами САТ150
Полуприцеп с подвижными полами САТ150
Полуприцеп с подвижными полами САТ150
Полуприцеп с подвижными полами САТ150
Полуприцеп с подвижными полами САТ150
Полуприцеп с подвижными полами САТ150
Полуприцеп с подвижными полами САТ150
Полуприцеп с подвижными полами САТ150
Полуприцеп с подвижными полами САТ150-mini
Полуприцеп с подвижными полами САТ150-mini
Полуприцеп с подвижными полами САТ150-mini
  • Описание
  • Характеристики
  • Детали

Описание

Оригинальные полы и система Cargo Floor

Усилинная обвязка и рама для тяжелых условий эксплуатации

Высота ССУ от 1 100мм до 1 500мм

Алюминиевый полуприцеп самосвал с подвижным полом САТ-150 (саморазгружающийся без поднятия кузова, самозагрузка) предназначен для перевозки легковесных сыпучих грузов (щепа, зерно, опилки, торф), на паллетах, многосоставных грузов.

Кузов объёмом 92 м3 и подвижный борт полуприцепа-щеповоза изготовлен из алюминиевых профилей. Внутри кузова имеется дополнительный подвижный борт, который служит для очистки боковых бортов и пола. Подвижный борт свободно передвигается внутри кузова на пластиковых роликах.

Сдвижной пол (Cargo Floor) представляет собой ряд продольных алюминиевых балок, которые имеют гидравлический привод. Привод трёхсекционный. Каждую секцию балок приводит в действие свой гидроцилиндр. Балки совершают возвратно-поступательные движения в продольном направлении. При разгрузке/загрузке все секции балок движутся одновременно. При обратном ходе балок секции перемещаются поочерёдно. Время полной разгрузки - 15 мин.

Преимущества такого решения:

-  отсутствие риска опрокидывания полуприцепа при разгрузке, в сравнении с полуприцепами с самосвальным подъёмом кузова;

- погрузка/разгрузка происходит по горизонтали, не опасны относительные неровности и неустойчивые грунты площадок разгрузки;

-   разгрузка может осуществляться в помещениях с невысоким потолкома (низкие склады, заводские цеха, ДОКи);

-   усиленные боковые панели алюминиевого сплава – для усиления жёсткости боковых стенок в тяжелых условиях;

-   конструкция сдвижного пола (Cargo Floor) не требует какой-либо регламентной технической поддержки во время эксплуатации;

-   полное управление гидравлической конструкцией с ручного пульта удалённого контроля.

У нас Вы можете купить самосвальный  полуприцеп-щеповоз (зерновоз) со сдвижными полами Cargo Floor по цене европейского аналога б у.. По заказу возможны любые другие исполнения!

Электрооборудование выполнено по однопроводной схеме, номинальное напряжение 24 В.

Рабочая тормозная система – пневматический двухпроводный привод с EBS или АБС (Wabco), тормозные механизмы всех колес барабанного типа. ТЕХНИКА В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ +7(985)760-56-84.

Скачать буклет

Характеристики

Таблица характеристик
ХарактиристикаОписание
Масса перевозимого груза
(допускается конструкцией), не более, кг 35 000
Снаряженная масса полуприцепа, не более, кг8 700
Полная масса, кг 43 700
Распределение полной массы, кг:
- на седельное устройство тягача 16 700
- на тележку полуприцепа 27 000
Объем кузова, не более, м392
Габаритные размеры полуприцепа
(при объеме кузова 92 м3), мм14300х2550х4000
Внутренние размеры кузова, мм13590х2460х2635
Под высоту ССУ тягача, мм 1150 либо под заказ
Шины колес полуприцепаБескамерные 385/65R22,5
Количество колес полуприцепа, шт6+1
Тент, шт1
Количество осей, шт3
Опорное устройство Механическое, с ручным приводом
Подвеска полуприцепа Пневматическая с подъемной осью / BPW / SAF / Jost
Пол сдвижной в сборе. Cargo Floor, шт.1

Детали

Таблица деталей
Детали Полуприцеп с подвижными полами САТ150

Стальная обвязка

Стальная боковая обвязка выполненная по всему контуру платформы
Детали Полуприцеп с подвижными полами САТ150

Крепление профилей

Надёжное крепление алюминиевых профилей кузова к обвязке платформы
Детали Полуприцеп с подвижными полами САТ150

Поперечные балки

В верхней части кузова для поперечной связи бортов установлены 5 поперечных балок. Балки установлены с шагом 2250 мм под размеры ковша фронтальных погрузчиков, таких как Амкодор 342
Детали Полуприцеп с подвижными полами САТ150

Кузов и задние ворота

Кузов и задние ворота выполнены из алюминиевого профиля
Детали Полуприцеп с подвижными полами САТ150

Пневмозажим

Установлен пневмозажим задних ворот
Детали Полуприцеп с подвижными полами САТ150

Управления полуприцепам

Вся аппаратуру управления пневмооборудованием прицепа установлена в инструментальный ящик для защиты от грязи и влаги
Детали Полуприцеп с подвижными полами САТ150

Дополнительное освещение

Установлены дополнительные рабочие LED фары В задней части прицепа для дополнительного освещения при маневрировании и выгрузке в тёмное время суток
Отдел продаж

Менеджеры отдела продаж

Цена: Показать

Новая техника

  • Изображение Полуприцеп низкорамный САТ111
    Полуприцеп низкорамный САТ111

    Маневренный низкорамный трал САТ111 предназначен для перевозки малотоннажных габаритных грузов. На низкорамник установлены односекционные  механические трапы пружинного типа, простые и надежные в использовании. Угол заезда - не более 13 град.

    Смотреть
  • Изображение Полуприцеп трехосный самосвальный САТ118 (зерновоз)
    Полуприцеп трехосный самосвальный САТ118 (зерновоз)

    Автомобильный самосвальный полуприцеп САТ118 (зерновоз) применятся для транспортировки грузов сельскохозяйственного назначения (зерно, уголь, корнеплоды), а также для различных инернтных материалов  малой плотности.

    Смотреть
  • Изображение Полуприцеп самосвальный САТ119
    Полуприцеп самосвальный САТ119

    Полуприцеп автомобильный трехосный самосвальный САТ-119 (боковая разгрузка трех независимых кузовов) предназначен для перевозки различных строительных сыпучих инертных материалов (песок, гравий), зерна, угля, корнеплодов, металлолома и руды. Также для перевозки попутных пакетированных длинномерных грузов, борта кузовов, находящиеся внутри общего периметра полуприцепа, могут быть выполнены съемными. Снятые борта закрепляются на переднем и заднем бортах. Для закрепления длинномерных грузов в дно каждого кузова вмонтированы откидные скобы.

    Смотреть
  • Изображение Полуприцеп с подвижными полами САТ150
    Полуприцеп с подвижными полами САТ150

    Полуприцеп со сдвижными полами САТ-150 (саморазгружающийся без поднятия кузова, самозагрузка) предназначен для перевозки легковесных сыпучих грузов (щепа, зерно, опилки, торф), на паллетах, многосоставных грузов.

    Смотреть
  • Изображение Полуприцеп трехосный самосвальный САТ118
    Полуприцеп трехосный самосвальный САТ118

    Производим полуприцеп автомобильный трехосный самосвальный САТ-118 (задняя разгрузка), предназначенный для перевозки различных строительных сыпучих инертных материалов (песок, гравий), зерна, угля, корнеплодов, металлолома, руды, а также легковесных грузов (для максимального объема кузова 33 м3). Полуприцеп приспособлен для работы с асфальтоукладчиком.

    Смотреть
Обратная связь
Новая заявка