Прицеп самосвальный САТ-14А с боковой разгрузкой

Прицеп самосвальный САТ-14А с боковой разгрузкой
  • Описание
  • Характеристики

Описание

 

Самосвальный прицеп САТ-14А оснащен:

- Пневмоприводом с функцией ABS. Под заказ возможно оснащение тормозной системы пневмоприводом с EBS.

- Барабанными тормозами на каждом колесе.

- Итальянскими гидроцилиндрическими подъемными системами производства Penta.

- оси L1

Номинальное напряжение электрооборудования составляет 24В.

- Опорное устройство механическое с ручным двухскоростным приводом

Цена на прицеп САТ-14А зависит от исполнения и комплектации агрегата. Стоимость уточняйте по контактным телефонам, указанным на сайте, или через форму обратной связи. Наши специалисты готовы предоставить квалифицированную консультацию.

Предприятие осуществляет гарантийное обслуживание в Беларуси – 24 месяца. Срок гарантийного обслуживания для стран СНГ и дальнего зарубежья – 12 месяцев. Доставка осуществляется по РБ и в другие страны.

Характеристики

Таблица характеристик
ХарактиристикаОписание
Масса перевозимого груза (разрешенная), не более, кг14000
Снаряженная масса прицепа, кг 5450
Полная масса прицепа, не более, кг 19450
Распределение полной массы прицепа на переднюю ось, кг 9450
на заднюю ось, кг10000
Габаритные размеры прицепа, мм 6940х2500х2650
База прицепа, мм2730
Колея передних /задних колес, мм 1800/1800
Шины колес прицепа 12,00R20, 146, J
Количество осей /колёс - шт. 2/8+1зап.
Максимальная скорость движения прицепа, км/ч по тягачу
Опорное устройствомеханическое, с ручным двухскоростным приводом
Подвескарессорного типа
Электрооборудованиевыполнено по однопроводной схеме, номинальное напряжение 24В.
Рабочая тормозная системадвухпроводная, привод пневматический с EBS или АБС, тормозные механизмы всех колес барабанного типа
Стояночная тормозная системаот пружинных энергоаккумуляторов с приводом на колесные тормозные механизмы средней и задней осей
Денис Иваненко

Руководитель отдела продаж

Новая техника

  • Изображение Полуприцеп с подвижными полами САТ-150
    Полуприцеп с подвижными полами САТ-150

    Полуприцеп со сдвижными полами САТ-150 (саморазгружающийся без поднятия кузова, самозагрузка) предназначен для перевозки легковесных сыпучих грузов (щепа, зерно, опилки, торф), на паллетах, многосоставных грузов.

    Смотреть
  • Изображение Полуприцеп трехосный самосвальный САТ-118
    Полуприцеп трехосный самосвальный САТ-118

    Производим полуприцеп автомобильный трехосный самосвальный САТ-118 (задняя разгрузка), предназначенный для перевозки различных строительных сыпучих инертных материалов (песок, гравий), зерна, угля, корнеплодов, металлолома, руды, а также легковесных грузов (для максимального объема кузова 33 м3). Полуприцеп приспособлен для работы с асфальтоукладчиком.

    Смотреть
  • Изображение Полуприцеп низкорамный САТ-173
    Полуприцеп низкорамный САТ-173

    Полуприцеп низкорамный САТ-173 предназначен для перевозки строительной и другой техники. Платформа металлическая; подвеска пневматического типа и оси BPW. Высокая грузоподъемность данной модели позволяет перевозить практически весь спектр стандартной дорожно-строительной техники, причём тягачом выступит любой штатный тяжелый самосвал (экономия на седельном тягаче). В прицепе низкорамном возможны уширители платформы, крепежные кольца в желаемых местах. По заказу возможно удлинение и укорачивание грузовой части платформы (с пересчётом грузоподъёмности).

    Смотреть
  • Изображение Полуприцеп двухосный самосвальный САТ-112
    Полуприцеп двухосный самосвальный САТ-112

    Полуприцеп автомобильный двухосный самосвальный САТ-112 (задняя разгрузка) предназначен для перевозки различных строительных сыпучих инертных материалов (песок, гравий), зерна, угля, корнеплодов, металлолома, руды, легковесных грузов (для максимального объема кузова 33 м3). Приспособлен для работы с асфальтоукладчиком.

    Смотреть
  • Изображение Полуприцеп самосвальный щеповоз САТ-105
    Полуприцеп самосвальный щеповоз САТ-105

    Полуприцеп автомобильный самосвальный САТ-105 (щеповоз с задней разгрузкой) предназначен для перевозки щепы технологической, древесно-стружечных отходов, торфа, лигнина, силоса, комбикорма, керамзита и др. легковесных грузов, при усилении пола и бортов — металлолома с низкой плотностью. Одноосный, двускатный, безрамная конструкция.

    Смотреть
Обратная связь
Заявка на цену