Полуприцеп трехосный самосвальный САТ-118

Полуприцеп трехосный самосвальный САТ-118
Полуприцеп трехосный самосвальный САТ-118
Полуприцеп трехосный самосвальный САТ-118
Полуприцеп трехосный самосвальный САТ-118
Полуприцеп трехосный самосвальный САТ-118
Полуприцеп трехосный самосвальный САТ-118
Полуприцеп трехосный самосвальный САТ-118
Полуприцеп трехосный самосвальный САТ-118
Полуприцеп трехосный самосвальный САТ-118
Полуприцеп трехосный самосвальный САТ-118
Полуприцеп трехосный самосвальный САТ-118
Полуприцеп трехосный самосвальный САТ-118
Полуприцеп трехосный самосвальный САТ-118
Полуприцеп трехосный самосвальный САТ-118
Полуприцеп трехосный самосвальный САТ-118
Полуприцеп трехосный самосвальный САТ-118
Полуприцеп трехосный самосвальный САТ-118
Полуприцеп трехосный самосвальный САТ-118
Полуприцеп трехосный самосвальный САТ-118
Полуприцеп трехосный самосвальный САТ-118
Полуприцеп трехосный самосвальный САТ-118
Полуприцеп трехосный самосвальный САТ-118
Полуприцеп трехосный самосвальный САТ-118
Полуприцеп трехосный самосвальный САТ-118
  • Описание
  • Характеристики

Описание

Полуприцеп автомобильный трехосный самосвальный САТ-118 (задняя разгрузка) предназначен для перевозки различных строительных сыпучих инертных материалов (песок, гравий), зерна, угля, корнеплодов, металлолома, руды, а также легковесных грузов (для максимального объема кузова 33 м3). Полуприцеп приспособлен для работы с асфальтукладчиком.

Рама сварная из лонжеронов двутаврового сечения, несущих поперечин и балок. К раме крепится съемный противоподкатный бампер безопасности, шкворень, кузов, гидроцилиндр и др. узлы.

Кузов полукруглого сечения, цельнометаллический, оснащен задним бортом с верхней точкой вращения либо задние распашные ворота (для металлолома, легковесных грузов и т.д.). Запор заднего борта механического типа (под заказ задний борт с герметичным уплотнением и гидрооткрыванием для перевозки подтекающих грузов).  Кузов может быть выполнен из стали с разной толщиной в зависимости от перевозимых грузов.

Преимущества скругленных нижних боковых углов кузова:

- лучшая сходимость груза;

- повышение износостойкости днища кузова при работе с грузом типа гравия, кусков породы;

- верхние продольные силовые балки и задний склиз кузова создают эффект работы жесткого кольца в мешке пылесоса, где верхний обод несет основную часть нагрузки кузова при его поднятии.

Подвеска пневматического типа, оси односкатные BPW (9 т). Возможна установка рессорно–балансирной подвески. Грузоподъемность не более 34000 кг (допускается конструкцией). Общая длина полуприцепа 8700 мм.

По заказу возможны любые другие исполнения!

Электрооборудование выполнено по однопроводной схеме, номинальное напряжение 24В.

 Рабочая тормозная система – пневматический двухпроводный привод с АБС (Wabco), тормозные механизмы всех колес барабанного типа.

Характеристики

Таблица характеристик
ХарактиристикаОписание
Максимальная масса перевозимого груза
(допускается конструкцией), не более, кг 34000
(разрешенная), не более, кг 29200
Снаряженная масса полуприцепа, кг 9400
Полная масса, кг 43400
Объем кузова, м3 19,5; 26; 33
Габаритные размеры полуприцепа
(при объеме кузова 26 м3), мм 8700х2500х3400
Внутренние размеры кузова, мм 7290х2345х1600
Под высоту ССУ тягача, мм 1250 либо под заказ
Шины колес полуприцепа Бескамерные 385/65 R22,5
Количество колес полуприцепа, шт 6+1
Тент, шт1
Количество осей, шт 3
Гидрооборудование Гидроцилиндр Penta (Италия)
Количество гидроцилиндров, шт1
Давление в гидросистеме, кг/см2150
Денис Иваненко

Руководитель отдела продаж

Популярная техника

  • Изображение Полуприцеп трехосный самосвальный САТ-118В
    Полуприцеп трехосный самосвальный САТ-118В

    Производим полуприцеп трехосный самосвальный САТ-118В (боковая разгрузка трех независимых кузовов) предназначен для перевозки различных строительных сыпучих инертных материалов (песок, гравий), зерна, угля, корнеплодов. Также для перевозки попутных пакетированных грузов (длинной не более 10 м), борта кузовов, находящиеся внутри общего периметра полуприцепа, могут быть выполнены съемными.

    Смотреть
  • Изображение Полуприцеп двухосный самосвальный САТ-112С
    Полуприцеп двухосный самосвальный САТ-112С

    Производим полуприцеп автомобильный двухосный самосвальный САТ-112С (боковая разгрузка двух независимых кузовов). Предназначен для перевозки различных строительных сыпучих инертных материалов (песок, гравий), зерна, угля, корнеплодов. Также для перевозки попутных пакетированных грузов (длинной не более 9м), борта кузовов, находящиеся внутри общего периметра полуприцепа, могут быть выполнены съемными. Снятые борта закрепляются на переднем и заднем бортах. Для закрепления длинномерных грузов в дно каждого кузова вмонтированы откидные скобы.

    Смотреть
  • Изображение Полуприцеп самосвальный САТ-140
    Полуприцеп самосвальный САТ-140

    Полуприцеп автомобильный самосвальный САТ-140 (щеповоз с задней разгрузкой) предназначен для перевозки легковесных сыпучих грузов плотностью до 4 т/м3, щепы технологической, древесно-стружечных отходов, соломы и др. легковесных грузов. Полуприцеп не имеет несущей рамы, что облегчает конструкцию на одну тонну.

    Смотреть
  • Изображение Полуприцеп двухосный самосвальный САТ-112
    Полуприцеп двухосный самосвальный САТ-112

    Полуприцеп автомобильный двухосный самосвальный САТ-112 (задняя разгрузка) предназначен для перевозки различных строительных сыпучих инертных материалов (песок, гравий), зерна, угля, корнеплодов, металлолома, руды, легковесных грузов (для максимального объема кузова 33 м3). Приспособлен для работы с асфальтоукладчиком.

    Смотреть
  • Изображение Полуприцеп автомобильный самосвальный САТ-105
    Полуприцеп автомобильный самосвальный САТ-105

    Полуприцеп автомобильный самосвальный САТ-105 (щеповоз с задней разгрузкой) предназначен для перевозки щепы технологической, древесно-стружечных отходов, торфа, лигнина, силоса, комбикорма, керамзита и др. легковесных грузов, при усилении пола и бортов — металлолома с низкой плотностью. Одноосный, двускатный, безрамная конструкция.

    Смотреть

Новая техника

  • Изображение Полуприцеп трехосный самосвальный САТ-118
    Полуприцеп трехосный самосвальный САТ-118

    Производим полуприцеп автомобильный трехосный самосвальный САТ-118 (задняя разгрузка), предназначенный для перевозки различных строительных сыпучих инертных материалов (песок, гравий), зерна, угля, корнеплодов, металлолома, руды, а также легковесных грузов (для максимального объема кузова 33 м3). Полуприцеп приспособлен для работы с асфальтоукладчиком.

    Смотреть
  • Изображение Полуприцеп низкорамный САТ-173
    Полуприцеп низкорамный САТ-173

    Полуприцеп низкорамный САТ-173 предназначен для перевозки строительной и другой техники. Платформа металлическая; подвеска пневматического типа и оси BPW. Высокая грузоподъемность данной модели позволяет перевозить практически весь спектр стандартной дорожно-строительной техники, причём тягачом выступит любой штатный тяжелый самосвал (экономия на седельном тягаче). В прицепе низкорамном возможны уширители платформы, крепежные кольца в желаемых местах. По заказу возможно удлинение и укорачивание грузовой части платформы (с пересчётом грузоподъёмности).

    Смотреть
  • Изображение Полуприцеп двухосный самосвальный САТ-112
    Полуприцеп двухосный самосвальный САТ-112

    Полуприцеп автомобильный двухосный самосвальный САТ-112 (задняя разгрузка) предназначен для перевозки различных строительных сыпучих инертных материалов (песок, гравий), зерна, угля, корнеплодов, металлолома, руды, легковесных грузов (для максимального объема кузова 33 м3). Приспособлен для работы с асфальтоукладчиком.

    Смотреть
  • Изображение Полуприцеп автомобильный самосвальный САТ-105
    Полуприцеп автомобильный самосвальный САТ-105

    Полуприцеп автомобильный самосвальный САТ-105 (щеповоз с задней разгрузкой) предназначен для перевозки щепы технологической, древесно-стружечных отходов, торфа, лигнина, силоса, комбикорма, керамзита и др. легковесных грузов, при усилении пола и бортов — металлолома с низкой плотностью. Одноосный, двускатный, безрамная конструкция.

    Смотреть
  • Изображение Полуприцеп самосвальный САТ-140
    Полуприцеп самосвальный САТ-140

    Полуприцеп автомобильный самосвальный САТ-140 (щеповоз с задней разгрузкой) предназначен для перевозки легковесных сыпучих грузов плотностью до 4 т/м3, щепы технологической, древесно-стружечных отходов, соломы и др. легковесных грузов. Полуприцеп не имеет несущей рамы, что облегчает конструкцию на одну тонну.

    Смотреть
Обратная связь
Заявка на цену