Полуприцеп самосвальный щеповоз САТ-105

Полуприцеп самосвальный щеповоз САТ-105
Полуприцеп самосвальный щеповоз САТ-105
Полуприцеп самосвальный щеповоз САТ-105
Полуприцеп самосвальный щеповоз САТ-105
Полуприцеп самосвальный щеповоз САТ-105
Полуприцеп самосвальный щеповоз САТ-105
Полуприцеп самосвальный щеповоз САТ-105
  • Описание
  • Характеристики

Описание

Полуприцеп-щеповоз самосвальный автомобильный САТ-105 (с задней разгрузкой) предназначен для перевозки щепы технологической, торфа, лигнина, силоса, комбикорма,древесно-стружечных отходов, керамзита и др. легковесных грузов, при усилении пола и бортов — металлолома с низкой плотностью. Одноосный, двускатный, безрамная конструкция.

Рама полуприцепа самосвала тяговая, предназначена для передачи тягового усилия и усилия для подъема рамы с кузовом, состоит из лонжеронов двутаврового сечения, несущих поперечин и балок. Задний борт щеповоза исполняется в виде двух симметричных распашных бортов (по заказу могут изготавливаться несимметричные створки). Надставные борта, сетчатые над основным кузовом, облегчают конструкцию, позволяют визуально контролировать уровень загрузки.

Подвеска полуприцепа рессорная, состоит из двух продольных полуэллиптических рессор на оси, обеспечивает оптимальное распределение статической и динамической нагрузок.

По заказу возможны любые другие исполнения! Преимущества полуприцепа щеповоза:

- щеповоз с безрамной конструкцией выделяется существенно большей устойчивостью при разгрузке за счет наличия трех поднимающих гидроцилиндров;

- легче по сравнению с лонжеронными конструкциями до 1,5 т – 2,5 т (ниже эксплуатационные расходы).  

Электрооборудование выполнено по однопроводной схеме, номинальное напряжение 24 В.

Рабочая тормозная система – пневматический двухпроводный привод с АБС (Wabco), тормозные механизмы всех колес барабанного типа.

Доставка щеповоза осуществляется по всей Росии, Беларуси, Украины и других стран СНГ.

Характеристики

Таблица характеристик
ХарактиристикаОписание
Максимальная масса перевозимого груза
(допускается конструкцией), не более, кг 14000
(разрешенная), не более, кг 13000
Снаряженная масса полуприцепа, кг 5200
Полная масса, кг 18200
Распределение полной массы, кг:
- на седельное устройство тягача 8400
- на ось полуприцепа 9800
Объем кузова без надставных бортов, м333
Объем кузова с надставными бортами, м3 40,8
Габаритные размеры полуприцепа (при объеме кузова 40,8 м3), мм8240х2500х3800
База полуприцепа, мм 5920
Под высоту ССУ тягача, мм 1400
Шины колес полуприцепа 12,00R20
Количество колес полуприцепа, шт 4+1
Тент, шт 1
Количество осей, шт 1
Гидроцилиндр, шт 3
Давление в гидросистеме, кг/см2150
Денис Иваненко

Руководитель отдела продаж

Популярная техника

  • Изображение Полуприцеп самосвальный щеповоз САТ-140
    Полуприцеп самосвальный щеповоз САТ-140

    Полуприцеп автомобильный самосвальный САТ-140 (щеповоз с задней разгрузкой) предназначен для перевозки легковесных сыпучих грузов плотностью до 4 т/м3, щепы технологической, древесно-стружечных отходов, соломы и др. легковесных грузов. Полуприцеп не имеет несущей рамы, что облегчает конструкцию на одну тонну.

    Смотреть
  • Изображение Полуприцеп двухосный самосвальный САТ-112С
    Полуприцеп двухосный самосвальный САТ-112С

    Производим полуприцеп автомобильный двухосный самосвальный САТ-112С (боковая разгрузка двух независимых кузовов). Предназначен для перевозки различных строительных сыпучих инертных материалов (песок, гравий), зерна, угля, корнеплодов. Также для перевозки попутных пакетированных грузов (длинной не более 9м), борта кузовов, находящиеся внутри общего периметра полуприцепа, могут быть выполнены съемными. Снятые борта закрепляются на переднем и заднем бортах. Для закрепления длинномерных грузов в дно каждого кузова вмонтированы откидные скобы.

    Смотреть
  • Изображение Полуприцеп-зерновоз самосвальный САТ-119
    Полуприцеп-зерновоз самосвальный САТ-119

    Полуприцеп автомобильный трехосный самосвальный САТ-119 (боковая разгрузка трех независимых кузовов) предназначен для перевозки различных строительных сыпучих инертных материалов (песок, гравий), зерна, угля, корнеплодов, металлолома и руды. Также для перевозки попутных пакетированных длинномерных грузов, борта кузовов, находящиеся внутри общего периметра полуприцепа, могут быть выполнены съемными. Снятые борта закрепляются на переднем и заднем бортах. Для закрепления длинномерных грузов в дно каждого кузова вмонтированы откидные скобы.

    Смотреть
  • Изображение Полуприцеп трехосный самосвальный САТ-118В
    Полуприцеп трехосный самосвальный САТ-118В

    Производим полуприцеп трехосный самосвальный САТ-118В (боковая разгрузка трех независимых кузовов) предназначен для перевозки различных строительных сыпучих инертных материалов (песок, гравий), зерна, угля, корнеплодов. Также для перевозки попутных пакетированных грузов (длинной не более 10 м), борта кузовов, находящиеся внутри общего периметра полуприцепа, могут быть выполнены съемными.

    Смотреть
  • Изображение Полуприцеп трехосный самосвальный САТ-118
    Полуприцеп трехосный самосвальный САТ-118

    Производим полуприцеп автомобильный трехосный самосвальный САТ-118 (задняя разгрузка), предназначенный для перевозки различных строительных сыпучих инертных материалов (песок, гравий), зерна, угля, корнеплодов, металлолома, руды, а также легковесных грузов (для максимального объема кузова 33 м3). Полуприцеп приспособлен для работы с асфальтоукладчиком.

    Смотреть

Новая техника

  • Изображение Полуприцеп-щеповоз с подвижными полами САТ-150
    Полуприцеп-щеповоз с подвижными полами САТ-150

    Полуприцеп со сдвижными полами САТ-150 (саморазгружающийся без поднятия кузова, самозагрузка) предназначен для перевозки легковесных сыпучих грузов (щепа, зерно, опилки, торф), на паллетах, многосоставных грузов.

    Смотреть
  • Изображение Полуприцеп трехосный самосвальный САТ-118
    Полуприцеп трехосный самосвальный САТ-118

    Производим полуприцеп автомобильный трехосный самосвальный САТ-118 (задняя разгрузка), предназначенный для перевозки различных строительных сыпучих инертных материалов (песок, гравий), зерна, угля, корнеплодов, металлолома, руды, а также легковесных грузов (для максимального объема кузова 33 м3). Полуприцеп приспособлен для работы с асфальтоукладчиком.

    Смотреть
  • Изображение Полуприцеп низкорамный САТ-173
    Полуприцеп низкорамный САТ-173

    Полуприцеп низкорамный САТ-173 предназначен для перевозки строительной и другой техники. Платформа металлическая; подвеска пневматического типа и оси BPW. Высокая грузоподъемность данной модели позволяет перевозить практически весь спектр стандартной дорожно-строительной техники, причём тягачом выступит любой штатный тяжелый самосвал (экономия на седельном тягаче). В прицепе низкорамном возможны уширители платформы, крепежные кольца в желаемых местах. По заказу возможно удлинение и укорачивание грузовой части платформы (с пересчётом грузоподъёмности).

    Смотреть
  • Изображение Полуприцеп двухосный самосвальный САТ-112
    Полуприцеп двухосный самосвальный САТ-112

    Полуприцеп автомобильный двухосный самосвальный САТ-112 (задняя разгрузка) предназначен для перевозки различных строительных сыпучих инертных материалов (песок, гравий), зерна, угля, корнеплодов, металлолома, руды, легковесных грузов (для максимального объема кузова 33 м3). Приспособлен для работы с асфальтоукладчиком.

    Смотреть
  • Изображение Полуприцеп самосвальный щеповоз САТ-105
    Полуприцеп самосвальный щеповоз САТ-105

    Полуприцеп автомобильный самосвальный САТ-105 (щеповоз с задней разгрузкой) предназначен для перевозки щепы технологической, древесно-стружечных отходов, торфа, лигнина, силоса, комбикорма, керамзита и др. легковесных грузов, при усилении пола и бортов — металлолома с низкой плотностью. Одноосный, двускатный, безрамная конструкция.

    Смотреть
Обратная связь
Заявка на цену