Полуприцеп автомобильный трехосный САТ-119М (ломовоз, металловоз)

Полуприцеп автомобильный трехосный САТ-119М (ломовоз, металловоз)
Полуприцеп автомобильный трехосный САТ-119М (ломовоз, металловоз)
Полуприцеп автомобильный трехосный САТ-119М (ломовоз, металловоз)
Полуприцеп автомобильный трехосный САТ-119М (ломовоз, металловоз)
Полуприцеп автомобильный трехосный САТ-119М (ломовоз, металловоз)
Полуприцеп автомобильный трехосный САТ-119М (ломовоз, металловоз)
Полуприцеп автомобильный трехосный САТ-119М (ломовоз, металловоз)
Полуприцеп автомобильный трехосный САТ-119М (ломовоз, металловоз)
  • Описание
  • Характеристики

Описание

Полуприцеп-ломовоз автомобильный трехосный САТ-119М (металловоз) со стальной не самосвальной платформой и распашными воротами предназначен для перевозки металлолома, длинномерного груза (ж/б конструкции, длинный металлопрокат) и др. общехозяйственных грузов.  

Подвеска полуприцепа-ломовоза — рессорная.

Грузоподъёмность и объём полуприцепа-ломовоза САТ-119М позволяет перевозить лом различной насыпной плотности и степени подготовки на большое плечо.

Электрооборудование выполнено по однопроводной схеме, номинальное напряжение 24В.

Рабочая тормозная система – пневматический двухпроводный привод с АБС, тормозные механизмы всех колес барабанного типа.

Доставки ломовоза по всей Беларуси, Росии и др. стран СНГ. Гарантия от 12 месяцев.

 

Характеристики

Таблица характеристик
ХарактиристикаОписание
Максимальная грузоподъемность полуприцепа, кг 28000
Снаряженная масса полуприцепа, кг 9450
Полная масса, кг 37450
Распределение полной массы, кг:
- на седельное устройство тягача 21600
- на тележку полуприцепа 30900
Габаритные размеры полуприцепа, не более, мм 13500х2550х2910
Объем кузова, м3 42
Под высоту ССУ тягача, мм 1250 либо под заказ
Шины колес полуприцепа 12,00R20 (320R508)
Количество колес полуприцепа, шт 12+1
Денис Иваненко

Руководитель отдела продаж

Популярная техника

Новая техника

  • Изображение Полуприцеп-щеповоз с подвижными полами САТ-150
    Полуприцеп-щеповоз с подвижными полами САТ-150

    Полуприцеп со сдвижными полами САТ-150 (саморазгружающийся без поднятия кузова, самозагрузка) предназначен для перевозки легковесных сыпучих грузов (щепа, зерно, опилки, торф), на паллетах, многосоставных грузов.

    Смотреть
  • Изображение Полуприцеп трехосный самосвальный САТ-118
    Полуприцеп трехосный самосвальный САТ-118

    Производим полуприцеп автомобильный трехосный самосвальный САТ-118 (задняя разгрузка), предназначенный для перевозки различных строительных сыпучих инертных материалов (песок, гравий), зерна, угля, корнеплодов, металлолома, руды, а также легковесных грузов (для максимального объема кузова 33 м3). Полуприцеп приспособлен для работы с асфальтоукладчиком.

    Смотреть
  • Изображение Полуприцеп низкорамный САТ-173
    Полуприцеп низкорамный САТ-173

    Полуприцеп низкорамный САТ-173 предназначен для перевозки строительной и другой техники. Платформа металлическая; подвеска пневматического типа и оси BPW. Высокая грузоподъемность данной модели позволяет перевозить практически весь спектр стандартной дорожно-строительной техники, причём тягачом выступит любой штатный тяжелый самосвал (экономия на седельном тягаче). В прицепе низкорамном возможны уширители платформы, крепежные кольца в желаемых местах. По заказу возможно удлинение и укорачивание грузовой части платформы (с пересчётом грузоподъёмности).

    Смотреть
  • Изображение Полуприцеп двухосный самосвальный САТ-112
    Полуприцеп двухосный самосвальный САТ-112

    Полуприцеп автомобильный двухосный самосвальный САТ-112 (задняя разгрузка) предназначен для перевозки различных строительных сыпучих инертных материалов (песок, гравий), зерна, угля, корнеплодов, металлолома, руды, легковесных грузов (для максимального объема кузова 33 м3). Приспособлен для работы с асфальтоукладчиком.

    Смотреть
  • Изображение Полуприцеп самосвальный щеповоз САТ-105
    Полуприцеп самосвальный щеповоз САТ-105

    Полуприцеп автомобильный самосвальный САТ-105 (щеповоз с задней разгрузкой) предназначен для перевозки щепы технологической, древесно-стружечных отходов, торфа, лигнина, силоса, комбикорма, керамзита и др. легковесных грузов, при усилении пола и бортов — металлолома с низкой плотностью. Одноосный, двускатный, безрамная конструкция.

    Смотреть
Обратная связь
Заявка на цену