Полуприцеп автомобильный САТ-191 (панелевоз)

Полуприцеп автомобильный САТ-191 (панелевоз)
Полуприцеп автомобильный САТ-191 (панелевоз)
Полуприцеп автомобильный САТ-191 (панелевоз)
Полуприцеп автомобильный САТ-191 (панелевоз)
Полуприцеп автомобильный САТ-191 (панелевоз)
  • Описание
  • Характеристики

Описание

Одноосный панелевоз САТ-191 предназначен для перевозки железобетонных панелей, металлических форм, а также других грузов, которые соответсвуют грузоподъемности полуприцепа.

Конструкция полуприцепа изготавливается из низколегированной стали 09Г2Смм.

Преимуществом данного панелевозов является малая погрузочная высота для  удобство проведения погрузочно-разгрузочных работ.

Подвеска полуприцепа панелевоза — рессорная.

Рабочая тормозная система – пневматический двухпроводный привод с АБС (Wabco), тормозные механизмы всех колес барабанного типа, с АБС

Электрооборудование выполнено по однопроводной схеме, номинальное напряжение 24В.

Характеристики

Таблица характеристик
ХарактиристикаОписание
Максимальная грузоподъемность полуприцепа, кг14000
Снаряженная масса полуприцепа, не более,кг6000
Полная масса, не более, кг20000
Габаритные размеры полуприцепа, не более, мм12500х2550х3900
Шины колес полуприцепа11.00R20 (150/146)
База, мм10950
Колея передних/задних колес, мм1850
Количество осей/колес, шт1/4
Денис Иваненко

Руководитель отдела продаж

Популярная техника

Новая техника

  • Изображение Полуприцеп трехосный самосвальный САТ-118
    Полуприцеп трехосный самосвальный САТ-118

    Производим полуприцеп автомобильный трехосный самосвальный САТ-118 (задняя разгрузка), предназначенный для перевозки различных строительных сыпучих инертных материалов (песок, гравий), зерна, угля, корнеплодов, металлолома, руды, а также легковесных грузов (для максимального объема кузова 33 м3). Полуприцеп приспособлен для работы с асфальтоукладчиком.

    Смотреть
  • Изображение Полуприцеп низкорамный САТ-173
    Полуприцеп низкорамный САТ-173

    Полуприцеп низкорамный САТ-173 предназначен для перевозки строительной и другой техники. Платформа металлическая; подвеска пневматического типа и оси BPW. Высокая грузоподъемность данной модели позволяет перевозить практически весь спектр стандартной дорожно-строительной техники, причём тягачом выступит любой штатный тяжелый самосвал (экономия на седельном тягаче). В прицепе низкорамном возможны уширители платформы, крепежные кольца в желаемых местах. По заказу возможно удлинение и укорачивание грузовой части платформы (с пересчётом грузоподъёмности).

    Смотреть
  • Изображение Полуприцеп двухосный самосвальный САТ-112
    Полуприцеп двухосный самосвальный САТ-112

    Полуприцеп автомобильный двухосный самосвальный САТ-112 (задняя разгрузка) предназначен для перевозки различных строительных сыпучих инертных материалов (песок, гравий), зерна, угля, корнеплодов, металлолома, руды, легковесных грузов (для максимального объема кузова 33 м3). Приспособлен для работы с асфальтоукладчиком.

    Смотреть
  • Изображение Полуприцеп самосвальный щеповоз САТ-105
    Полуприцеп самосвальный щеповоз САТ-105

    Полуприцеп автомобильный самосвальный САТ-105 (щеповоз с задней разгрузкой) предназначен для перевозки щепы технологической, древесно-стружечных отходов, торфа, лигнина, силоса, комбикорма, керамзита и др. легковесных грузов, при усилении пола и бортов — металлолома с низкой плотностью. Одноосный, двускатный, безрамная конструкция.

    Смотреть
  • Изображение Полуприцеп самосвальный щеповоз САТ-140
    Полуприцеп самосвальный щеповоз САТ-140

    Полуприцеп автомобильный самосвальный САТ-140 (щеповоз с задней разгрузкой) предназначен для перевозки легковесных сыпучих грузов плотностью до 4 т/м3, щепы технологической, древесно-стружечных отходов, соломы и др. легковесных грузов. Полуприцеп не имеет несущей рамы, что облегчает конструкцию на одну тонну.

    Смотреть
Обратная связь
Заявка на цену