Тележка трап ТТ – теперь более надёжна.

telezhka-trap-tt-–-teper-bolee-nadyozhna
Тележка трап ТТ – теперь более надёжна.
Администратор
15 Ноябрь 2010

    В тележке трапе ТТ-1, которая долгие годы является отраслевым стандартом в перевозке свиней внутри свиноводческих комплексов, нами проведена доработка, исключившая застарелую родовую проблему этого прицепа.

    Болевой точкой тележки трапа ТТ являлась ось кронштейна под кузовом прицепа. Посредством её кузов тележки трапа ТТ гидроцилиндрами поднимается с земли на высоту погрузки поголовья в кузов скотовоза – 1400 мм. В этом же поднятом погрузочном положении прицеп тележка трап ТТ с живым грузом перемещается по территории комплекса. Перемещения, и именно с живым грузом, и являлись причиной преждевременного выхода из строя данной оси тележки трапа ТТ.

    Отраслевой стандарт проектирования советских лет закладывал прочность оси тележки трапа ТТ в расчёте на перевозку инертного груза. На самом деле динамические нагрузки в прицепе при инертном грузе отличаются от нагрузок при живом. На перемещении по ямкам, ухабам проездов комплекса тележку трап тт с высоким центром тяжести довльно значительно качает, а при внезапном постороннем шуме с какой-либо стороны свиньи (поросята) могут резко сбиваться на одну из сторон кузова тележки трапа ТТ. Реальная нагрузка удваивалась относительно расчётной. Как только одна из осей тележки трапа тт выходила из строя, начинала заламываться и вторая, симметричная, с другой стороны. Это являлось головной болью многих хозяйств.

    Мы увеличили диаметр оси, увеличили размер и длину резьбы на оси (чтобы не срывало гайку при боковом движении кузова) тележки трапа ТТ. Также как опцию предлагаем хозяйственникам разделять в тележке трапе ТТ пространство кузова на 2 секции (деление по ходу движения), чтобы свиньи не могли сбиваться на одну сторону прицепа.

    Проблема тележки трапа ТТ снята.

 

    Ответственный за качество САТа Аронов М.Я. демонстрирует бывшую проблемную ось тележки трапа ТТ.

 

    Вид снизу оси кузова тележки трапа ТТ.

 

    Завод САТ Спецавтотехника Бобруйск производит тележки трапы ТТ, тележки для перевозки скота, скотовозы полуприцепы, самосвальные тракторные полуприцепы, кузова на сельхозсамосвалы, самосвальные полуприцепы, прицепы самосвальные , щеповозы, полуприцепы со сдвижными полами, прицепы низкорамные, подкатные тележки для полуприцепов цистерн, шасси полуприцепов для монтажа оборудования, нестандартные полуприцепы по техническому требованию заказчика.