Самосвальный полуприцеп маз

priczep-dlya-perevozki-svinej
Самосвальный полуприцеп маз
грузоподъёмность 45 тонн!
Администратор
2 Октябрь 2017

Отличный вариант там, где ограничений дорожников нет, и где имеет значение только зачётная грузоподъёмность, помноженная на количество ходок.
Под высокое седло тягача МАЗ мы изготовили самосвальный полуприцеп маз с одной из самых высоких в настоящее время полезных грузоподъёмностей – 45 тонн. Конечно же, под  наш полуприцеп САТ-119-04 подходит тягач любой марки с высоким седлом. И по заказу высота шкворня может быть любая.
Двенадцатитонные оси с оригинальной пневмоподвеской BPW, в сочетании с трёхосным тягачом, а также уже зарекомендовавшая себя конструктивная прочность нашего типового полуприцепа САТ-119, позволили выйти на такую грузоподъёмность. 

Три кузова с независимой друг от друга разгрузкой на стороны с управлением с пульта,  36 м3 объём кузовов (по заказу объём может быть больше или меньше).
Кузова имеют съемные внутренние борта для перевозки длинномерных грузов. Снятые борта закрепляются на переднем и заднем бортах. Для закрепления длинномерных грузов в дно каждого кузова вмонтированы откидные скобы. Дно кузовов изготовлено из стали толщиной 5 мм, борта кузовов изготовлены из стали толщиной 3 мм.
Односкатная ошиновка с шинами 385/65 R22.5.
Длина полуприцепа 12.5 м.

Пневмоподвеска BPW. Видна квадратная балка оси BPW.

Еще немного времени и мы сможем  превысить символический порог грузоподъёмности в 50 тонн для самосвального полуприцепа.

Завод Спецавтотехника Бобруйск выпускает:
- самосвальные полуприцепы и прицепы;
- различные конструктивные решения: разгрузка назад или на стороны, различный объём кузовов и различная грузоподъёмность, верхняя или нижняя навеска открывающегося борта с ручным или гидрооткрыванием, одно- или двускатная ошиновка, пневмо или рессорная подвеска, подогрев кузова и пр.,
- выполняет модификации существующих конструкций или изготавливает нестандартные прицепы и полуприцепы по заказу.