Прицеп для перевозки строительной техники.

priczep-dlya-perevozki-stroitelnoj-texniki
Прицеп для перевозки строительной техники.
Администратор
14 Июль 2014

 Лето. У многих отпуска, вынужденные или заработанные. Но мы крутим педали. 

    Немало заказов, где мы удлиняем, наращиваем, увеличиваем, укорачиваем, уменьшаем и много ещё как модифицируем свои серийные модели. Десять лет назад мы это считали приколами. Сегодня это обычная каждодневная системная работа.

    Создаём варианты заказчикам низкорамного прицепа для перевозки строительной техники САТ-143-01 - получать его разной длины. Всё очень просто с этой опцией вышло. Работал, вот, работал себе уж как три года наш прицеп для перевозки строительной техники САТ-143. А тут заказчик решил в сцепку с прицепом поставить новый специфический грузовик-тягач, и автопоезд перестал вписываться по габаритам. Пригнали прицеп к нам. Мы вырезали 1.5 метра конструкции из середины. Получили уменьшенный по длине прицеп. Изменилась развесовка между передней и задними осями. Грузоподъёмность осталась прежней.

 

  Вышел из цеха очередной средний (по высоте бортов и объёму кузовов) вариант самосвального полуприцепа САТ-112С-01 с объёмом кузовов 26 м.куб. (есть ещё варианты на 20 и 38 кубов). Соблюдает все современные требования дорожников.   
    Модель недавно пошла в производство, поэтому для нас она пока ощущается новой. 
    Боковая разгрузка двумя отдельно управляемыми кузовами. Двухосный. Односкатный. Пневмоподвеска. Как опция – внутренние борта обоих кузовов (обращены друг к другу) могут выполняться съёмными, что позволяет загружать полуприцеп длинномерными грузами вместо сыпучих материалов.