Мы улучшаем наши полуприцепы для КРС.

myi-uluchshaem-nashi-polupriczepyi-dlya-krs
Мы улучшаем наши полуприцепы для КРС.
Администратор
28 Октябрь 2010

27-го сентября команда специалистов бобруйского завода САТ совершила «кругосветку» по Беларуси, объехав несколько хозяйств, принадлежащих Нацбанку Беларуси, которые эксплуатируют наши полуприцепы для КРС (скотовозы).

Скотовозами-полуприцепами для КРС хозяйства довольны.

В Василишках Гродненской области мы поняли, что нужно усилить конструкцию замков внутренней перегородки полуприцепа для КРС.

В Парохонском Брестской области мы окончательно утвердились во мнении, что столько окон в боковых стенах дальше делать не будем. Окна будут в два раза реже. В Парохонском успешно эксплуатируются наши полуприцепы для КРС САТ с разной высотой седла – с 1250 и 1370 мм.

В обоих хозяйствах при перевозке свиней вопросов к прочности кузовных материалов нашего полуприцепа для КРС нет. А вот коровы и быки имеют более высокий центр тяжести. Из-за этого при качке, поворотах автопоезда животные, стоящие у стен, стараясь поддержать устойчивость, раскидывают ноги шире своих плеч. И, соответственно, бьют копытами в стены полуприцепа. А частенько и рогами отметину оставят на стене, хотя перед листом и стоят (оказывается, слишком близко к стенке) трубы жёсткости. Мы решили усиливать низ боковых стен изнутри от пола на высоту 50 см. А трубы жёсткости относить ещё глубже внутрь кузова – они выполняют роль ограничителя для головы с рогами.

Ещё раз поняли, что материал исполнения пола кузова полуприцепа для КРС часто зависит от восприятия заказчиком степени «скользкости» того или иного материала. Дюраль пола одазовского скотовоза корродирует не хуже стали. Нержавейка крайне лорогая. Стальной пол с поверхностью «чечевица» меньше гниёт по сравнению с деревом. Многие им удовлетворены. А некоторые дополнительно набрасывают на него слой соломы для уменьшения скольжения. Иные заказчики считают деревянный пол (или настил на стальной) лучшим исполнением, пусть доску и приходится менять часто. Слой резины (для коровников наш бобруйский РТИ делает) – тоже решение. На наш полуприцеп для КРС мы готовы сделать любую поверхность пола.

Договорились, что при очередном привозе скота в Могилёв на следующей неделе полуприцепы для КРС на полдня зайдут на наше заводское СТО, где мы усилим низ изнутри.

 

Завод САТ Спецавтотехника Бобруйск производит полуприцепы для КРС, скотовозы полуприцепы, прицепы скотовозы, тележки для перевозки скота, самосвальные тракторные полуприцепы, кузова на сельхозсамосвалы, самосвальные полуприцепы, прицепы самосвальные , щеповозы, полуприцепы со сдвижными полами, прицепы низкорамные, подкатные тележки для полуприцепов цистерн, шасси полуприцепов для монтажа оборудования, нестандартные полуприцепы по техническому требованию заказчика.